Не каждый покупатель морского контейнера догадывается, что знание о характере предстоящей эксплуатацией блока может помочь существенно сэкономить. Дело в том, что контейнеры, предназначенные для перевозок отличаются от своих собратьев, приобретаемых с целью оборудовать складское помещение. В чем же заключается это различие?
Ответ на вопрос таков: различие в количестве сфер применения. Транспортные блоки могут одновременно служить для перевозки груза и для хранения, тогда как складские только для хранения.
Существует ситуация, когда тару переделанную для хранения приходится использовать для перевозок. В этом случае она учитывается как палубный груз и такие блоки нельзя ставить один поверх другого на палубе судна.
Особенности транспортных контейнеров
Перевозка грузов возможна только в таре, полностью соответствующей всем спецификациям и стандартам ISO. Для международных перевозок нужна дополнительная сертификация.
Особенности складских контейнеров
К контейнерам для хранения все эти жесткие требования не применяются. Они могут иметь любые размеры и конструкцию. Обычно списанные морские блоки подвергаются переоборудованию и реставрации и превращаются в контейнеры для складского хранения.
Под переоборудованием часто понимают замену контейнерной двери. Она большая, тяжелая и требует физических усилий при эксплуатации. Кроме того, складские контейнеры проверяются на герметичность и оснащаются запорными механизмами, предотвращающими доступ к запертому грузу посторонним лицам.
Выбираем осознанно
Таким образом, прежде чем приобретать контейнер, нужно точно знать с какой целью это делается.
Транспортный стоит дороже, но если перемещение не планируется, то нет смысла и переплачивать. Для хранения чего-либо идеально подойдет складской контейнер не имеющий сертификатов, но такой же надежный.
Компания «Дон Контейнер» продает и сдает в аренду складские контейнеры. Наши площадки расположены в Москве, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Волгограде и Воронеже. Доставим один блок или оптовую партию в любую точку России.