Меню
Мир строительных бытовок

План из 5 пунктов для продления срока эксплуатации морского контейнера

План из 5 пунктов для продления срока эксплуатации морского контейнера
Морские контейнеры спроектированы для эксплуатации в любую погоду и в условиях постоянного механического воздействия. Запас прочности, заложенный в них, позволяет производителям указывать срок эксплуатации в 20 лет. Но даже этот срок можно существенно продлить, если регулярно проводить техническое обслуживание, косметический ремонт и уборку.

Основные усилия по уходу за морскими контейнерами специалисты рекомендуют прикладывать весной. Дело в том, что в зимний период осадки могут усугубить небольшие дефекты, возникающие в процессе эксплуатации оборудования и усложнить ликвидацию очагов коррозии и ржавчины.

Увеличение срока эксплуатации морских контейнеров в 5 этапов

Несмотря на то, что чистка и ремонт тары не предполагают больших временных затрат, тем не менее четкий и последовательный план поможет сократить это время в разы. Представляем план из пяти пунктов для продления срока эксплуатации грузовых контейнеров.

Пункт 1. Ремонтируем крышу

Сталкивающиеся с ремонтов контейнеров специалисты знают, что первое место возникновения ржавчины – это крыша. Именно ее следует осматривать в первую очередь в поисках очагов коррозии. Простой способ выявить существенные проблемы – запереться внутри и попытаться увидеть солнечный свет. Если его нет, то блок герметичен.

Не ярко выраженные очаги коррозии, плесени, вмятины и прочие дефекты крыши придется выявлять визуально, с помощью лестницы забравшись наверх. Облегчить задачу можно налить на крышу немного воды. В этом случае поиск деформаций требующих ремонта упростится.


Пункт 2. Оперативно боремся со ржавчиной

Внимательно осмотреть конструкцию и выявить все очаги ржавчины требующие ремонта. Если игнорировать их существование, то пораженная площадь будет увеличиваться. Мелкие пятна следует отшлифовать и покрасить. Большие, а еще хуже, сквозные участки требуют установки заплатки. Патчи могут быть сварными или представлять собой специальную ленту. После установки заплатки отремонтированный участок следует покрасить. Затем следует убедиться, что контейнер снова герметичен.


Пункт 3. Ремонтируем двери

Ремонтируем двери

Двери в морском контейнере являются единственной подвижной его частью и поэтому особенно подвержены поломка. Начните с внешнего смотра. Особое внимание уделите целостности прокладки и наличию ржавчины и грязи под ней. Загрязнения надо удалить, а ржавчину устранить одним из способов описанным выше. Петли и замки должны быть смазаны.


Пункт 4. Выставляем уровень

Даже если изначально оборудование было установлено на идеально ровную поверхность, со временем земля под ним может просесть в силу разных причин. На неровной поверхности контейнер может перекосить, что может вызвать неравномерную нагрузку на швы и стыки и привести к разрывам и деформациям, и как следствие, к разгерметизации.

Определить наличие проблемы с уровнем можно с помощью обычного строительного «уровня» или по косвенному признаку – затрудненному ходу дверей.


Пункт 5. Осматриваем полы

Дефекты полового покрытия в морском контейнере выявляются при визуальном осмотре. В случае обнаружения признаков износа, гниения или других повреждений их необходимо устранить для предотвращения более масштабных повреждений оборудования и груза в будущем.


Регулярное выполнение действий из приведенного плана по осмотру и ремонту морского контейнера значительно продлит срок его эффективной эксплуатации.
Морские контейнеры